Возврат-обмен
Возврат товара при заказе через Интернет – магазин
«Атлант Хортица»
Возврат товара ненадлежащего качества
Общие правила возврата товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения в процессе эксплуатации дефектов
заводского брака покупатель обязан сообщить по телефону +38-095-780-41-88 продавцу.
Приобретенный товар, в процессе эксплуатации не больше 1 месяца которого
выявлен заводской брак, может быть обменен на аналогичный товар надлежащего
качества или оформлен возврат товара с получением его полной стоимости при
удовлетворении претензии.
Срок рассмотрения претензии – 15 календарных дней с
момента поступления на склад предприятия при условии правильного заполненного
бланка Претензии.
При отсутствии аналогичного товара в продаже на момент удовлетворения претензии клиент может приобрести другой товар с соответствующим перечислением стоимости.
Кто принимает решения по рекламации
Рассмотрение рекламации (претензии) на наличие заводского
брака производится на основании решения Экспертной комиссии отдела рекламации:
При
удовлетворении претензии (товар признан бракованным) – производится обмен
товара или возврат денег
При отклонении
претензии товар по желанию клиента возвращается или утилизируется (указывается
в заявлении). Решение о том, что повреждения получены в результате
эксплуатации, а не производственного брака, принимается на основании
технической экспертизы
В случае несогласия клиента с решением Экспертной
комиссии Отдела рекламации может быть проведена дополнительная техническая
экспертиза совместно с покупателем (по согласию) в независимом Центре
сертификации шин и резинотехнических изделий СЕПРОШИНА. Данный орган
сертифицирован в проведении технической экспертизы шин и его заключение
является официальным документом, имеющим юридическую силу при дальнейшем
рассмотрении рекламации в других государственных органах (Госпотребинспекция,
суд и т.д.).
Все транспортные расходы по доставке товара по адресу
«СЕПРОшина» и возврату товара продавцу оплачивает покупатель.
Расходы на проведение экспертизы
доставка в «СЕПРОшину» туда и обратно:
г. Днепр, Новая Почта, отделение 22;
услуги «СЕПРОшина»:
15% стоимости товара.
Основание для рассмотрения рекламации:
правильно
заполненный бланк Претензия
физический
возврат товара на склад компании
Перечень документов:
Для возврата денег при удовлетворении претензии физлицу:
Клиент – физическое лицо
Заявление на возврат денег, в котором указываются:
паспортные
данные клиента
номер карты
ПриватБанка, при отсутствии такой номер карты и реквизиты другого банка
причина
возврата
подпись
Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта
Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для
исключения ошибок в номере карты
Фото (скан-копия) документа, подтверждающего оплату
Для возврата
денег при удовлетворении претензии юридическому лицу:
Клиент – юридическое лицо
Заявление на возврат денег:
на фирменном
бланке предприятия
с указанием
банковских реквизитов
подписью
печатью.
Все транспортные расходы по возврату товара оплачивает
покупатель.
Все банковские расходы по переводу денежных средств на
расчетный счет покупателя несет покупатель.
Вернуть товар Новой почтой:
Обратиться в
интернет-магазин
Указать
причину обращения (обмен или возврат)
Оформить документы, направляемые клиенту по
электронной почте
Вернуть товар
через данное отделение Новой Почты в г. Одесса, отделение №3
Сообщить в
интернет-магазине номер декларации
Совершить
доплату или получить оставшуюся сумму при замене товара на другой
Заплатить
стоимость обратной доставки товара
Дополнительно
согласовать условия доставки с интернет-магазином при повторной отправке товара
При возврате
товара получить деньги.
Возврат товара надлежащего качества
Общие правила
возврата товара надлежащего качества
В случае желания вернуть товар, покупателю необходимо
сообщить по телефону +38-095-780-41-88 продавцу.
Приобретенный товар надлежащего качества клиент может
обменять на аналогичный товар или вернуть в течение 14 дней со дня оформления
заказа.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже,
клиент может приобрести любой другой товар с соответствующим перечислением
стоимости или оформить возврат товара с получением его стоимости в соответствии
с разделом 4 Договора публичной оферты о порядке оплаты заказа и возврата
денежных средств.
Условия и
причины возврата товара надлежащего качества:
Товар имеет идеальный товарный вид, который не
эксплуатировался и не имеет следов использования
Приобретенный товар не отвечает потребностям клиента и отличается: по торговой марке, названию модели, размеру, цвету, рисунку протектора и другим возможным характеристикам, присущим этому товару.
Список
документов для возврата денег:
Для возврата денег физическому лицу:
Заявление на возврат денег, в котором указываются:
• паспортные данные клиента
• номер карты ПриватБанка, при отсутствии такой номер
карты и реквизиты другого банка
• причина возврата
• подпись
Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта
Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для
исключения ошибок в номере карты
Фото (скан-копия) документа, подтверждающего оплату
Для возврата
денег юридическому лицу:
Заявление на возврат денег:
• на фирменном бланке предприятия
• с указанием банковских реквизитов
• подписью
• печатью
Все транспортные расходы по возврату товара оплачивает
покупатель.
Все банковские расходы по переводу денежных средств на
расчетный счет покупателя оплачивает покупатель.
Возврат денег производится в течение 8 дней с момента
поступления на склад компании возвращенного товара, денежным переводом на
расчетный счет покупателя.