0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Возврат-обмен

Возврат товара при заказе через Интернет – магазин «Атлант Хортица»

Возврат товара ненадлежащего качества


Общие правила возврата товара ненадлежащего качества 

В случае обнаружения в процессе эксплуатации дефектов заводского брака покупатель обязан сообщить по телефону +38-095-780-41-88 продавцу.

 

Приобретенный товар, в процессе эксплуатации не больше 1 месяца которого выявлен заводской брак, может быть обменен на аналогичный товар надлежащего качества или оформлен возврат товара с получением его полной стоимости при удовлетворении претензии.

 

Срок рассмотрения претензии – 15 календарных дней с момента поступления на склад предприятия при условии правильного заполненного бланка Претензии.

 

При отсутствии аналогичного товара в продаже на момент удовлетворения претензии клиент может приобрести другой товар с соответствующим перечислением стоимости.


Кто принимает решения по рекламации 

Рассмотрение рекламации (претензии) на наличие заводского брака производится на основании решения Экспертной комиссии отдела рекламации:

 

     При удовлетворении претензии (товар признан бракованным) – производится обмен товара или возврат денег

     При отклонении претензии товар по желанию клиента возвращается или утилизируется (указывается в заявлении). Решение о том, что повреждения получены в результате эксплуатации, а не производственного брака, принимается на основании технической экспертизы

 

В случае несогласия клиента с решением Экспертной комиссии Отдела рекламации может быть проведена дополнительная техническая экспертиза совместно с покупателем (по согласию) в независимом Центре сертификации шин и резинотехнических изделий СЕПРОШИНА. Данный орган сертифицирован в проведении технической экспертизы шин и его заключение является официальным документом, имеющим юридическую силу при дальнейшем рассмотрении рекламации в других государственных органах (Госпотребинспекция, суд и т.д.).

Все транспортные расходы по доставке товара по адресу «СЕПРОшина» и возврату товара продавцу оплачивает покупатель.

Расходы на проведение экспертизы

доставка в «СЕПРОшину» туда и обратно:

г. Днепр, Новая Почта, отделение 22;

услуги «СЕПРОшина»:

15% стоимости товара.

 

Основание для рассмотрения рекламации: 

     правильно заполненный бланк Претензия

     физический возврат товара на склад компании

 

Перечень документов:

Для возврата денег при удовлетворении претензии физлицу:

Клиент – физическое лицо

Заявление на возврат денег, в котором указываются: 

     паспортные данные клиента

     номер карты ПриватБанка, при отсутствии такой номер карты и реквизиты другого банка

     причина возврата

     подпись

 

Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта

Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты

Фото (скан-копия) документа, подтверждающего оплату

 

Для возврата денег при удовлетворении претензии юридическому лицу:

Клиент – юридическое лицо

Заявление на возврат денег:

 

     на фирменном бланке предприятия

     с указанием банковских реквизитов

     подписью

     печатью.

 

Все транспортные расходы по возврату товара оплачивает покупатель.

Все банковские расходы по переводу денежных средств на расчетный счет покупателя несет покупатель.

 

 

Вернуть товар Новой почтой: 

     Обратиться в интернет-магазин

     Указать причину обращения (обмен или возврат)

     Оформить документы, направляемые клиенту по электронной почте

     Вернуть товар через данное отделение Новой Почты в г. Одесса, отделение №3

     Сообщить в интернет-магазине номер декларации

     Совершить доплату или получить оставшуюся сумму при замене товара на другой

     Заплатить стоимость обратной доставки товара

     Дополнительно согласовать условия доставки с интернет-магазином при повторной отправке товара

     При возврате товара получить деньги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возврат товара надлежащего качества 

Общие правила возврата товара надлежащего качества

В случае желания вернуть товар, покупателю необходимо сообщить по телефону +38-095-780-41-88 продавцу.

Приобретенный товар надлежащего качества клиент может обменять на аналогичный товар или вернуть в течение 14 дней со дня оформления заказа.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, клиент может приобрести любой другой товар с соответствующим перечислением стоимости или оформить возврат товара с получением его стоимости в соответствии с разделом 4 Договора публичной оферты о порядке оплаты заказа и возврата денежных средств.

 

Условия и причины возврата товара надлежащего качества:

Товар имеет идеальный товарный вид, который не эксплуатировался и не имеет следов использования

Приобретенный товар не отвечает потребностям клиента и отличается: по торговой марке, названию модели, размеру, цвету, рисунку протектора и другим возможным характеристикам, присущим этому товару.


Список документов для возврата денег:

Для возврата денег физическому лицу:

Заявление на возврат денег, в котором указываются:

• паспортные данные клиента

• номер карты ПриватБанка, при отсутствии такой номер карты и реквизиты другого банка

• причина возврата

• подпись

Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта

Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты

Фото (скан-копия) документа, подтверждающего оплату

 

Для возврата денег юридическому лицу:

Заявление на возврат денег:

• на фирменном бланке предприятия

• с указанием банковских реквизитов

• подписью

• печатью

 

Все транспортные расходы по возврату товара оплачивает покупатель.

Все банковские расходы по переводу денежных средств на расчетный счет покупателя оплачивает покупатель.

 

Возврат денег производится в течение 8 дней с момента поступления на склад компании возвращенного товара, денежным переводом на расчетный счет покупателя.